28 дек. 2011 г.

Интенсивный онлайн-заработок


Заработок без вложений на автомате!  Dorado-team  отзыв и полный расклад че как!

http://i1693.dorado-team.com/

Все для максимального заработка!
Регистрируйся у истоков
Пока проект новый!!! Всего 2 месяца работы.

Dorado-Team - новый, перспективный сервис интенсивного онлайн-заработка.
Вход от $5, возможно бесплатное участие.
Много тарифных планов, 8-уровневая партнерская программа, биржа рефералов.

Тысячи участников уже сделали свой выбор.
Присоединяйся:   http://i1693.dorado-team.com/
Повесь у себя баннер и зарабатывай без вложений!  
Больше чем 3$ за 1000просмотров.

Я сначала не верил в него зарегился 2 месяца назад, а теперь жалею что не вложился раньше!
Итак я пригласил 10 рефералов вчера 1 проплатил тариф и мне начилили реферальные.
Посмотрел отзывы по вебмани  можете тоже посмотреть их там больше 100 положительных отзывов вот ссылка  ОТЗЫВЫ
Вчера купил тариф за 8$ и мне дали 5$ в подарок
Сегодня за тариф 5 $ получил уже 2 раза отчислений по 50 центов  и 1 раз за 8 баксов.
Итого если бы вы купили тариф за 5 баксов то за 1 день отбили бы уже 1 бакс не плохо!
Вот скриншот


Так что регистрируйтесь пока проект еще новый  Регистрация
Для своих рефералов делаю рефбэк 30 процентов, для этого мне нужно написать!
Кстати если вы помните в проекте можно зарабатывать не вкладывая ни цента!

Мини отчет за 3 дня
Ввел в проект 9 баксов А МНЕ уже накапало 12.58$$$
при двух активных рефералов ( то есть они оплатили тарифы)
вот скриншот


Моя акция 3 бакса в подарок описание на моем форуме Форум Бетфаир
скрин

Ну наконец то мая веселая сумма 5.55$ пришла...проект платит..)))

вот заказ если кто не верит...

все работает присоединяйтесь господа!!!

В новогодние праздники в dorado-team выплат не было, я думал что уже все но нет сегодня пришла выплата за 4 число жду остальных вот скриншот


Ха сеня 12 число пришли только что деньги за 6 января ура товарищи dorado-team  платит


Жду выплаты за 8 число теперь..)))

Делаю покупку тарифов своим рефералам..за вебмани что бы не терять на обменниках на префекте! вот скрин кому я уже сделал! то есть я делаю ввод денег в проект за вебмани!




Кому нужен обмен обращайтесь!
Я в шоке пришли деньги за 8 января dorado-team рулит!!


ЕЕЕЕ ждем остальных выплат!

Новый приходик а скрин с 260 еще не успел выложить..а тут уже 300 пришли..


Ладно позже

Не советую больше туда входить!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий